Баннерная реклама

Баннерная реклама – размещение рекламных изображений на сайтах с очень хорошей посещаемостью, чтобы привлечь пользователей на ресурсы, которые рекламируют за маленький срок. Баннерная реклама - это оптимальный вариант для организаций, которые стремятся за быстрый срок повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к ресурсам аппарата, так и к человеческим ресурсам: чтобы запустить баннерную рекламу Вам не надо большое количество специалистов и покупка специального оборудования или ПО.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его в пустую. Особенность баннерной рекламы дает возможность разработать и запустить кампанию в предельно сжатые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы является легкое управление: большая часть настроек, относящихся к рекламной компании, Вы сможете производить самостоятельно – время действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие установки.

  • Целенаправленность

    Новые успехи в технике и в науке позволяют воплотить таргетинг любых типов: тематический, временной, психологический, географический. Таргетинг дает возможность настраивать вектор рекламы – показывать рекламный баннер только потенциальным потребителям в заданном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Специфической чертой баннерной рекламы это ее наглядность: на баннерах может быть анимация, различные звуки и любую другую визуальную информацию, все это позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Было бы нечестно говорить только о достоинствах баннерной рекламы, не рассказав о недостатках. Безусловно, данный рекламный инструмент имеет свои минусы. Итак, к «сомнительным достоинствам» баннерной рекламы можно отнести:

  • Высокую стоимость

    Расположение баннерной-рекламы на известных сайтах требует немалых денег. Но с другой стороны, эта хорошая возможность что бы привлечь побольше пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Так, как баннер имеет небольшой размер, его сложно использовать полноценно как рекламную площадку. Дизайнерам придется ухитриться и расположить в прямоугольнике с небольшими размерами оригинальное и яркое дизайнерское решение - логотип компании, рекламный слоган, изображение, агитацию и прочее.

Обращайтесь к нам и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить количество посетителей Вашего ресурса в короткие сроки!